Вторник , 22 Август 2017
Главная / Пища и напитки / Fresh Shot — новый бренд, новый тренд

Fresh Shot — новый бренд, новый тренд

1 марта стартовали продажи бренда Fresh Shot в мире.

Компания «Баядера Групп» запустила новую марку в категории Light Fruit Spirit, разработанную специально для рынков экспорта.

Линейка белых легких водок на основе ароматных спиртов – новинка и для украинского рынка. Крупнейший алкогольный холдинг восточной Европы открывает новую категорию, которая уже подтвердила популярность в мире. Спрос на «легкий» и «вкусный» алкоголь – свежий международный тренд.

Индивидуальность бренда Fresh Shot – фруктовые вкусы и легкая крепость 28%. Ассортимент представлен 5 позициями: Cranberry, Lime&Mint, Melon, Grapefruit и White Tea. Популярные фруктовые вкусы Fresh Shot идеальны в чистом виде со льдом и  рекомендованы для употребления без закуски. В поддержку развивающейся коктейльной культуры бренд предлагает оригинальные авторские рецепты, размещенные прямо на этикетке. 

«В то время как украинский рынок алкоголя продолжает падение  – мы открываем «голубой океан» и смело запускаем новую категорию. Однако, наши основные цели для бренда Fresh Shot ориентированы на экспортные рынки. Продажи внутри страны составят не более 25%», — комментирует директор по маркетингу «Баядера Групп» Роман Вашколуп.

Наравне с Украиной стартуют экспортные продажи в Великобритании, Германии, Израиле и Польше. В ближайшей перспективе карта экспорта составит  не менее 15 стран. Амбициозные планы и по завоеванию Украины — 10% отечественного рынка уже к концу 2017 года.

Справочная информация

«Баядера Групп» — крупнейший алкогольный холдинг Восточной Европы, созданный в 1991 году. Объединяет профильные активы в алкогольной отрасли – дистрибуторские компании и собственное производство ликеро-водочных изделий в Украине и Беларуси, вина, вермутов и коньяков, а также является эксклюзивным импортером известнейших мировых алкогольных брендов в Украине. Карта экспорта насчитывает более 40 стран мира. В штате компании работает более 6 тысяч человек. Основные торговые марки: ТМ «Хлібний Дар», ТМ «Козацька Рада», ТМ «Перша Гільдія», ТМ «Перепёлка», ТМ «Воздух», ТМ «Цельсій», ТМ Rada, ТМ Koblevo, ТМ Marengo. 

 

Источник: korrespondent.net

Смотри также

Японская кухня в степях Украины: кто ловит рыбу и выращивает рис

Суши, роллы, сашими и прочие некогда экзотические блюда японской кухни уже давно стали для украинцев ...

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>