Главная » Новости » Курорт в Японии рекламирует своего конкурента, пострадавшего от землетрясения

Курорт в Японии рекламирует своего конкурента, пострадавшего от землетрясения

© www.twitter.com/makseest

Японский курорт Бэппу, известный своими термальными источниками, проводит рекламную кампанию в пользу своего главного конкурента — города-курорта Кусацу, пострадавшего от землетрясения в январе. После землетрясения в Кусацу резко снизился поток туристов.

Как пишет на своей странице в соцсети Twitter пользователь Максим Крылов, на официальном сайте Бэппу появился слоган «Кусацу — лучший бальнеологический курорт Японии». На плакате, которым Бэппу сопровождает свою рекламную компанию, написано: «Сейчас надо ехать не в Бэппу, а в Кусацу».

Как сообщили представители курорта Бэппу в обращении к бывшим конкурентам, «мы продолжим соперничать, когда у вас всё будет хорошо. Сейчас мы с вами».

Источник: tourister.ru

x

Читайте также

e1c7bfb07cdbbe5a141cfc2917086b85

В Стокгольме проведут средневековую ярмарку

© www.stockholmtourist.blogspot.com В Стокгольме 14 — 15 апреля пройдёт средневековая ярмарка с рыцарями, музыкантами и ...